О конкурсе |
С 1 по 31 июля компания «РЛЕ» проводила конкурс на самый яркий и летний баннер.
К участию принимались баннеры самых различных размеров и форматов, соответствующие тематике лета, солнца, каникул и отпусков. Это могли быть как "старые" баннеры, так и специально созданные для конкурса. Участником конкурса мог стать каждый.
|
|||||||||||
Итоги |
Не смотря на продолжительность приема работ целый месяц к конкурсу было принято около 100 различных баннеров. Это еще раз подчеркнуло тот летний штиль, который уже в одиннадцатый раз воцаряется над российским интернетом :)
В большинстве своём присланные на SummerTime баннеры оказались довольно простыми по своему содержанию и исполнению. Выбрать победителей было не сложно.
|
|||||||||||
1 место |
Первое место мы единоглассно отдали студии Probanner, за жизнерадостную пиксельную анимацию «Мир дайвинга», «Рыболовные дневники» и «Отзывы туристов». Студия расположена в городе Висагинас, Литва.
|
|||||||||||
2 место |
Второе место заняла работа «15-ое лето турфирмы Нева» Екатерины Богдановой из интернет-агентства RealWeb (г. Санкт-Петербург).
Комментарий агентства: «1 апреля в Интернет стартовала рекламная кампания летних предложений от турфирмы "Нева" - "15-е лето", разработанная сетевым интернет-агентством RealWeb. В основу концепции рекламной кампании легла летняя тематика предложений и 15-я годовщина работы турфирмы "Нева". Для клиента было очень важно, чтобы цены, списки туров, отелей и стран на всех носителях на весь период рекламной кампании были абсолютно достоверными и менялись бы каждые 15 минут. Нами была решена проблема динамического вывода информации на рекламных носителях из корпоративной информационной системы, импорт данных из формата xml в носители Flash MX. В результате, каждый из нескольких миллионов баннерных показов стал уникальным, несмотря на то, что в кампании было задействовано более 70 различных форматов рекламных носителей. На первом этапе создания эскизы прорисовывались вручную, а уже потом переводились в электронные варианты, создавались анимационные версии - более 10 различных по сюжету рекламных носителей.» |
|||||||||||
3 место |
Третье место мы присуждаем Губанову Михаилу, за очень простую и понятную работу «Лучшие летние открытки». Михаил из города Стрежевой, Томская область.
|
|||||||||||
Послесловие |
Победители награждаются коммерческими показами в сети RLE:
2 место 150.000 показов 3 место 50.000 показов Компания «РЛЕ» Мы помогаем Интернету меняться. |
|||||||||||
Конкурс поддержали |
|