О конкурсе    С 1 по 31 июля компания «РЛЕ» проводила конкурс на самый яркий и летний баннер. К участию принимались баннеры самых различных размеров и форматов, соответствующие тематике лета, солнца, каникул и отпусков. Это могли быть как "старые" баннеры, так и специально созданные для конкурса. Участником конкурса мог стать каждый.


Итоги    Не смотря на продолжительность приема работ — целый месяц — к конкурсу было принято около 100 различных баннеров. Это еще раз подчеркнуло тот летний штиль, который уже в одиннадцатый раз воцаряется над российским интернетом :) В большинстве своём присланные на SummerTime баннеры оказались довольно простыми по своему содержанию и исполнению. Выбрать победителей было не сложно.


1 место    Первое место мы единоглассно отдали студии Probanner, за жизнерадостную пиксельную анимацию «Мир дайвинга», «Рыболовные дневники» и «Отзывы туристов». Студия расположена в городе Висагинас, Литва.


2 место    Второе место заняла работа «15-ое лето турфирмы Нева» Екатерины Богдановой из интернет-агентства RealWeb (г. Санкт-Петербург).

Комментарий агентства:
«1 апреля в Интернет стартовала рекламная кампания летних предложений от турфирмы "Нева" - "15-е лето", разработанная сетевым интернет-агентством RealWeb.

В основу концепции рекламной кампании легла летняя тематика предложений и 15-я годовщина работы турфирмы "Нева".

Для клиента было очень важно, чтобы цены, списки туров, отелей и стран на всех носителях на весь период рекламной кампании были абсолютно достоверными и менялись бы каждые 15 минут. Нами была решена проблема динамического вывода информации на рекламных носителях из корпоративной информационной системы, импорт данных из формата xml в носители Flash MX. В результате, каждый из нескольких миллионов баннерных показов стал уникальным, несмотря на то, что в кампании было задействовано более 70 различных форматов рекламных носителей.

На первом этапе создания эскизы прорисовывались вручную, а уже потом переводились в электронные варианты, создавались анимационные версии - более 10 различных по сюжету рекламных носителей.»


3 место    Третье место мы присуждаем Губанову Михаилу, за очень простую и понятную работу «Лучшие летние открытки». Михаил из города Стрежевой, Томская область.


Послесловие    Победители награждаются коммерческими показами в сети RLE:
    1 место — 300.000 показов
    2 место — 150.000 показов
    3 место — 50.000 показов
Напоследок, хочется пожелать всем участникам и зрителям конкурса красивого быстрого и удобного Интернета. Каждый из нас может помочь сделать его таковым.

Компания «РЛЕ»
Мы помогаем Интернету меняться.




Конкурс поддержали