Баннерная реклама в медиамиксе
Интернет-реклама является важной частью медиамикса: эффективность печатной, наружной или ТВ-рекламы значительно повышается, если одновременно с ней проводится реклама в Интернете.
Высокая глубина интереса
Реклама в Интернете обеспечивает высокую глубину интереса аудитории к рекламе, оперативность получения дополнительной информации. Так, в печатной, наружной и ТВ-рекламе сложно передать подробную информацию о многочисленных выгодах товара или услуги. Даже увидев адрес сайта, потенциальный покупатель вряд ли запишет его в записную книжку.
Увидев баннер, выполненный в том же стиле, что и увиденная ранее реклама, пользователь легко сможет перейти на рекламируемый сайт, получить исчерпывающую информацию, задать вопрос квалифицированному специалисту, приобрести понравившийся товар, стать вашим клиентом.
«Медиа рабочего времени»
Согласно исследованию Gallup, 62% пользователей выходят в Интернет с работы, то есть в тот период, когда традиционная реклама практически не работает. Именно поэтому Интернет часто называют «медиа рабочего времени».
Повышение запоминаемости рекламы
Проведение рекламы в Интернете повышает общую запоминаемость рекламы.
Уровень запоминаемости рекламы при одинаковом объеме показов (исследование Lycos Europe)
Таким образом, общая эффективность рекламной кампании возрастает, если, размещая рекламу в печатной прессе, на биллбордах или на ТВ, вы одновременно размещаете ее в Интернете.
Оптимальным считается размещение в Интернете рекламного креатива, выполненного в том же стиле, что и для других медиа. Используемые в сети RLE форматы рекламы позволяют легко адаптировать для Интернета как печатный рекламный модуль, так и видеоролик. Возможности баннеров позволяют даже воспроизвести часть видеоролика, который используется в рекламе на ТВ.
Выводы
Баннерная реклама часть общей рекламной стратегии, предоставляющая потребителю удобный доступ к исчерпывающей информации о товарах и услугах рекламодателя. Она позволяет проводить эффективные рекламные кампании: как коммерческие (возврат вложений), так и имиджевые (создание положительного и устойчивого образа фирмы или товара в сознании потребителя). Очевидно, что рекламные вложения в Интернет сегодня актуальны.