Компания RLE поздравляет всех пользователей сети Интернет с наступающим днем святого Валентина!
Конкурс на самый оригинальный и романтичный баннер


О конкурсе    С 1 по 14 февраля, в преддверии Дня святого Валентина, компания «РЛЕ» проводила конкурс на самый оригинальный и романтичный баннер.

Перед участниками было поставлено несколько несложных условий, главным из которых было соответствие баннера романтическому настроению праздника.

В течение двух недель пользователи присылали нам свои работы.

Благодарим всех участников, зрителей и проекты, дружески поддержавшие наш конкурс.


Первое место

Приз: 300 000 показов
   Роман Лутков, творческая мастерская «Ромарт»
«Я тебя люблю!!!»
Эта работа излучает романтическое и по-настоящему доброе настроение. Прекрасная графика и идея. Мы не смогли устоять!

Комментарий автора:
«Это пример нестандартного подхода к рекламному носителю, непрямая реклама. Данный баннер выступает в качестве поздравительной валентинки для широкого круга пользователей, которые поздравляют любимых, пересылая ссылку на данный баннер. Это значительно увеличивает как количество просмотров, так и отдачу от рекламы (лояльность восприятия).

А вообще — это мишки, которые оживают, после того как выключен свет, и общаются :)

Мобильные знакомства на заднем плане олицетворяют собой то связующее звено, которое позволяет с помощью SMS сокращать расстояния между любимыми».

Мы попросили Романа Луткова прокомментировать работы других призеров конкурса:

О баннере Дмитрия Матвеева

   Стильный молодежный баннер, красивый.

О баннере Сергея С.

   Больше всего мне понравился баннер Сергея, интересное решение. Нестандартно, образно и ярко.

О баннере Елены Сенниковой

   Был заинтригован данным творением, жаль, нет ссылки, обязательно пошел бы смотреть романтическую карту для влюбленных орков ;)



Второе место

Приз: 100 000 показов
   Артем Крылов, рекламное агентство Pro100
«Время любить друг друга!»
Отличная креативная работа. Любовь где-то рядом, и нужно лишь внимательно присмотреться.

Дмитрий Матвеев, интернет-агентство Traffic
«Киносеанс ко дню влюбленных!»
Автор показал хорошее знание дела, создав приятный баннер с ярким романтическим настроением.

Сергей С., дизайнер
«Love on-line. Love touch. Love open. Love play».
Качественная работа, интересная идея использования символа-сердечка.

Комментарий автора: «Изначально ключевые изображения создавались как четыре полиграфические открытки. На 14 февраля пришла идея создать четыре комплекта обоев на рабочий стол. А баннер создавался как реклама раздела с этими обоями.

Идея — любовь у современных компьютеризированных и интернетизированных людей: онлайн-любовь, прикосновение любви, любовь-открытие или открытие любви и любовь-игра.

На самом деле, помимо прямого назначения баннера — направлять на раздел с картинками, он несет и философский смысл, который может быть адаптирован к какой-нибудь задаче, продукту или акции».


Третье место

Приз: 50 000 показов
   Мария Сухарева, международная сеть доставки цветов AMF
«Любишь? Докажи!»
«Это больше чем слова...»
«Цветы — лучший подарок для любимой!»
Автор прислала несколько серий баннеров, из которых мы решили отобрать наиболее интересные. Эти работы объединяет простой и понятный message: «Дарите женщинам цветы». Часто для привлечения внимания пользователя рекламой достаточно лишь пары-тройки правильных слов.

Вячеслав
«All you need is love»
«All you need is love» — и больше не нужно слов.


Четвертое место

Приз зрительских симпатий
   Елена Сенникова, дизайнер проекта World of Change
«Орки тоже могут любить...»
Мы посчитали этот баннер очень забавным и симпатичным и отдали автору незапланированное четвертое место.

Комментарий автора:
«Было довольно трудно связать тематику нашего сайта (Warcraft) и романтику, но после некоторых раздумий я решила, что наш баннер может сообщать о карте, сюжет которой — любовь, причем любовь необычная. Так появился баннер "Орки тоже могут любить..."».



Итоги    В итоге к участию в конкурсе было принято 124 баннера различных форматов. Общий призовой фонд составил 700 000 показов баннеров в сети Russian LinkExchange.

Благодарим всех участников, зрителей и проекты, дружески поддержавшие наш конкурс.

Желаем вам настоящей любви и счастья!
Компания «РЛЕ» — крупнейшая российская сеть обмена баннерами.





Конкурс поддержали
  










Компания РЛЕ
© 2005 Компания «РЛЕ»
www.rle.ru