О конкурсе |
С 1 по 14 февраля, в преддверии Дня святого Валентина, компания «РЛЕ» проводила конкурс на самый оригинальный и романтичный баннер.
Перед участниками было поставлено несколько несложных условий, главным из которых было соответствие баннера романтическому настроению праздника. В течение двух недель пользователи присылали нам свои работы. Благодарим всех участников, зрителей и проекты, дружески поддержавшие наш конкурс. |
||||||||||
Первое место Приз: 300 000 показов |
Роман Лутков, творческая мастерская «Ромарт» «Я тебя люблю!!!» Эта работа излучает романтическое и по-настоящему доброе настроение. Прекрасная графика и идея. Мы не смогли устоять! Комментарий автора: «Это пример нестандартного подхода к рекламному носителю, непрямая реклама. Данный баннер выступает в качестве поздравительной валентинки для широкого круга пользователей, которые поздравляют любимых, пересылая ссылку на данный баннер. Это значительно увеличивает как количество просмотров, так и отдачу от рекламы (лояльность восприятия). А вообще это мишки, которые оживают, после того как выключен свет, и общаются :) Мобильные знакомства на заднем плане олицетворяют собой то связующее звено, которое позволяет с помощью SMS сокращать расстояния между любимыми». Мы попросили Романа Луткова прокомментировать работы других призеров конкурса:
|
||||||||||
Второе место Приз: 100 000 показов |
Артем Крылов, рекламное агентство Pro100 «Время любить друг друга!» Отличная креативная работа. Любовь где-то рядом, и нужно лишь внимательно присмотреться. Дмитрий Матвеев, интернет-агентство Traffic «Киносеанс ко дню влюбленных!» Автор показал хорошее знание дела, создав приятный баннер с ярким романтическим настроением. Сергей С., дизайнер «Love on-line. Love touch. Love open. Love play». Качественная работа, интересная идея использования символа-сердечка. Комментарий автора: «Изначально ключевые изображения создавались как четыре полиграфические открытки. На 14 февраля пришла идея создать четыре комплекта обоев на рабочий стол. А баннер создавался как реклама раздела с этими обоями. Идея любовь у современных компьютеризированных и интернетизированных людей: онлайн-любовь, прикосновение любви, любовь-открытие или открытие любви и любовь-игра. На самом деле, помимо прямого назначения баннера направлять на раздел с картинками, он несет и философский смысл, который может быть адаптирован к какой-нибудь задаче, продукту или акции». |
||||||||||
Третье место Приз: 50 000 показов |
Мария Сухарева, международная сеть доставки цветов AMF «Любишь? Докажи!» «Это больше чем слова...» «Цветы лучший подарок для любимой!» Автор прислала несколько серий баннеров, из которых мы решили отобрать наиболее интересные. Эти работы объединяет простой и понятный message: «Дарите женщинам цветы». Часто для привлечения внимания пользователя рекламой достаточно лишь пары-тройки правильных слов. Вячеслав «All you need is love» «All you need is love» и больше не нужно слов. |
||||||||||
Четвертое место Приз зрительских симпатий |
Елена Сенникова, дизайнер проекта World of Change «Орки тоже могут любить...» Мы посчитали этот баннер очень забавным и симпатичным и отдали автору незапланированное четвертое место. Комментарий автора: «Было довольно трудно связать тематику нашего сайта (Warcraft) и романтику, но после некоторых раздумий я решила, что наш баннер может сообщать о карте, сюжет которой любовь, причем любовь необычная. Так появился баннер "Орки тоже могут любить..."». |
||||||||||
Итоги |
В итоге к участию в конкурсе было принято 124 баннера различных форматов. Общий призовой фонд составил 700 000 показов баннеров в сети Russian LinkExchange. Благодарим всех участников, зрителей и проекты, дружески поддержавшие наш конкурс. Желаем вам настоящей любви и счастья! Компания «РЛЕ» крупнейшая российская сеть обмена баннерами. |
||||||||||
Конкурс поддержали |
|