|
|
|
Влияние настроек фокусировок на количество показов
Слишком узкие настройки фокусировок могут привести к уменьшению числа показов. В итоге ваш баннер может показываться даже в меньших объемах, чем суточный трафик вашего сайта.
Дело в том, что ваш баннер постоянно конкурирует с баннерами других участников за право быть показанным. Устанавливая фокусировки, вы уменьшаете количество запросов, по которым может быть выбран ваш баннер, а вот количество «конкурентов» остается прежним.
Например, ваши фокусировки:
- только на определенном сайте,
- с 10 до 11 часов,
- посетителям из Башкирии.
Если житель Башкирии зайдет на этот сайт с 10 до 11, то ему может быть показан любой из нескольких тысяч баннеров сети, таргетинг которых не запрещает их показ в данном месте, в данное время и данному посетителю. В итоге если искомый сайт в течение часа посетят сто или даже тысяча жителей Башкирии количество показов вашего баннера будет невелико.
Шансы, что для показа будет выбран именно ваш баннер, а не «конкурентов», зависят, прежде всего, от количества показов баннеров RLE на вашем сайте. Чем больше ваш суточный трафик тем выше вероятность показа вашего баннера.
Таким образом, если ваш суточный трафик достаточно высокий, то вы можете устанавливать более жесткие настройки таргетинга. Если же показов на вашем сайте немного, то для обеспечения адекватной открутки лучше ограничиваться исключением из настроек сценария одной-двух тематических категорий, либо заполнением «черного списка» сайтов, показ баннера на которых нежелателен.
|