Накопление, перевод и открутка показов
Вы можете ограничить или вовсе приостановить показ своих баннеров в сети RLE, продолжая показывать баннеры участников сети на своем сайте. В результате на вашем счету накапливаются рекламные показы (если ситуация в сети не требует показа default-баннеров). Накопленные показы можно либо реализовать (открутить) в массированной рекламной кампании, перевести на другие аккаунты либо сконвертировать в показы формата 240x400.
Перевод накоплений на другие аккаунты
|
Вы можете перевести показы баннеров 468x60 и 240x400 на другие аккаунты в разделе «Перевод показов» интерфейса. Показы переводятся автоматически (практически мгновенно) в соотношении 1:1, без потерь.
|
|
Показы можно переводить:
- с аккаунта RLE.Classic на RLE.Classic;
- с аккаунта RLE.Gold на RLE.Gold и RLE.Classic.
Нельзя переводить показы между аккаунтами с разными размерами баннеров.
Напоминаем, что с каждого аккаунта можно рекламировать любой сайт, соответствующий требованиям. Тратить накопленные показы обычно следует на аккаунте с более высоким среднесуточном трафиком (количеством показов баннеров сети RLE на вашем сайте): чем выше трафик, тем чаще баннеры этого аккаунта показываются в сети.
Конвертация показов
Вы можете сконвертировать накопленные показы баннеров на счет аккаунта в сети 240x400. Показы переводятся по запросу в службу поддержки (ссылка «служба поддержки» в правом верхнем углу вашего интерфейса). Обменный курс установлен исходя из соотношения площади баннеров:
| - 120х60 - 100х100 - 120х240 - 600х90 - 120х600 | | 13,3:1 9,6:1 3,3:1 1,8:1 1,3:1
|
Необходимость ограничения накоплений
Большой объем накопленных показов приводит к несоответствию спроса и предложения в сети и, как следствие, падению ее эффективности:
- Если участники сети суммарно активно накапливают показы, то на сайтах-участниках показывается большое количество одинаковых баннеров-заглушек, которые быстро надоедают посетителям страниц и приводят к резкому падению CTR.
- Напротив, когда участники одновременно пытаются потратить сделанные ранее накопления, в сети возникает дефицит рекламных мест (хотят показать гораздо больше, чем могут), и в результате ни один участник не может провести массированную рекламную кампанию.
Баланс спроса и предложения рекламы в системе регулируется показом обязательного (default) баннера и ограничением суточной открутки показов.
Default-баннер
Каждый участник должен установить default-баннер.
Default-баннер показывается при совпадении трех условий:
- Вы сами накапливаете показы.
- В сети в целом накапливаются показы (участники суммарно хотят показать меньше, чем показывают на своих сайтах).
- По установленным вами фокусировкам и ограничениям не может быть показан какой-либо другой баннер.
В этом случае часть показов, которые вы накапливаете, тратится на показ default-баннеров. На накопленные ранее показы default-баннер не влияет.
В обычной же ситуации наличие default-баннера никак не влияет на работу вашего аккаунта.
Подробнее о default-баннере
Открутка накопленных и переведенных показов
Администрация сети гарантирует участникам ежедневную открутку баннеров в объеме не меньшем, чем количество показов баннеров на сайте участника в сутки (если, конечно, вы не установили слишком узкие настройки фокусировок). Правилами предусмотрены два исключения: открутка не гарантируется, если показы не были заработаны за счет участия в обмене (п. 1.1), а также в период проведения в сети интенсивных рекламных кампаний (п. 1.9).
Максимальный объем суточной открутки зависит от общей ситуации в сети. Обычно он не превышает суммарного количества показов баннеров на сайте за неделю.
Если Вы производите накопление в течение, скажем, трех месяцев, то сеть не может гарантировать Вам открутку этих накоплений за меньший срок. Вы сможете открутить накопленное не быстрее, чем за те же три месяца.