Сроки, количество и интенсивность показа баннеров
|
Устанавливаются для каждого баннера при его размещении в сети. Изменить эти настройки впоследствии можно в разделе «Баннеры. Сценарии».
|
|
|
Все настройки следует проводить до включения баннера. Сначала настраивайте сценарий: фокусировки, сроки, количество и интенсивность показа баннеров и только потом разрешайте к показу баннеры, входящие в него. Это позволит избежать лишней траты показов.
|
|
Сроки и общее количество показов баннеров
Ограничение сроков и количества показов баннеров может потребоваться, если:
- ваша рекламная кампания сезонная;
- вы проводите поэтапную рекламную кампанию;
- не хотите, чтобы баннер «приелся» посетителям, и т. д.
Вы указываете дату начала, дату окончания показа баннера и общее число показов, достигнув которого, баннер досрочно прекратит показываться.
Учтите, что вы устанавливаете суммарное количество показов: баннер «помнит», сколько раз он уже был показан. Например, если уже сделано 500 показов и вы хотите показать еще 300, то нужно суммировать эти значения и установить уже 800 показов.
|
|
Примечание: Реальное количество показов может незначительно превысить установленное из-за технических особенностей системы (распараллеливание процессов).
|
Ограничение количества показов в сутки. Интенсивность показа баннеров
|
Доступно участникам RLE.Gold.
|
|
Для каждого баннера вы устанавливаете:
- Ограничение количества показов в сутки;
- Интенсивность показа.
Равномерную интенсивность следует установить, если вы выделяете достаточно широкую аудиторию (например, посетители из России, категория «интернет-сервисы») и хотите, чтобы показы баннера были распределены приблизительно равномерно по суткам, а не расходовались в течение нескольких десятков минут.
Не следует включать эту опцию, если вы выделяете узкую аудиторию, а также для наиболее быстрого проведения рекламной кампании на широкую аудиторию. Баннер показывается при каждой возможности, пока количество показов не достигнет установленного предела в сутки.
|
Сначала настраивайте фокусировки сценария и только потом разрешайте к показу (включайте) баннеры без равномерной интенсивности, входящие в этот сценарий. Показы несфокусированного баннера без равномерной интенсивности расходуются быстрее, чем вы можете представить.
|
|
Пример 1. «Утреннее предложение»
Настройки сценария:
- фокусировки: только с 9 до 11 утра;
- баннер: «Закажите утреннюю пиццу со скидкой»;
- показов всего: 10 000;
- показов в сутки: 1000;
- равномерная интенсивность: не включена.
В результате установки этих настроек до 9 утра показываются баннеры остальных сценариев в «нормальном режиме». С 9 часов вы показываете только этот баннер. Как только он будет показан 1000 раз (или когда настанет 11 часов), он перестает показываться и ситуация возвращается к «нормальному режиму». Эта рекламная кампания длится, пока общее число показов баннера не достигнет ограничения «показов всего» (10 000 раз) в данном случае около 10 дней.
Пример 2. Интенсивная реклама жителям определенного региона
Настройки сценария:
- фокусировки: только жителям Волгограда;
- баннер: «Волгоградцы! В вашем городе открылся наш филиал!»;
- показов всего: 20 000;
- показов в сутки: 2000;
- равномерная интенсивность: не включена.
Установив эти настройки, каждый день вы демонстрируете посетителям из Волгограда только этот баннер, пока число его показов не достигнет 2000. Жителям других регионов вы показываете другие ваши баннеры. Рекламная кампания длится несколько дней, пока общее число показов баннера не достигнет установленного для него ограничения «показов всего» (20 000 раз).