Показ рекламы аудитории вашего сайта, вашим клиентам
|
Предоставляется по предварительной договоренности или по запросу на sales@rle.ru.
Техническая настройка осуществляется специалистами сети RLE. Кроме того, необходимо разместить на определенных страницах вашего сайта специальный HTML-код. Наличие этого кода никак не влияет на работу и внешний вид сайта.
|
|
Известно, что большую часть новых заказов фирмы получают от постоянных клиентов.
Реклама, ориентированная на уже имеющихся клиентов, более эффективна, чем
ориентированная на потенциальных клиентов.
Реклама, нацеленная на тех пользователей, которые уже посещали ваш сайт и стали
вашими клиентами (прошли регистрацию, сделали заказ на сайте, оплатили покупку и т. п.),
позволяет побудить сделать повторный заказ, принять участие в дополнительной акции и т. п.
Например, можно информировать о дисконтных картах для постоянных клиентов, проводящихся
рекламных акциях, новых проектах, поступлении новых моделей, изменениях цен и т. п.
Но так же не стоит упускать и тех пользователей, которых чем-то привлекло первое ваше предложение,
но они так и не воспользовались вашими услугами. Им следует еще раз предложить воспользоваться дополнительными
возможностями, побудить их повторно посетить сайт, потратить время на его изучение, стать вашими клиентами.
Можно использовать специализированные рекламные сообщения, поскольку пользователи уже знакомы с вашим
сайтом и предлагаемыми вами товарами и услугами. Например, информировать о появлении новых
товаров и услуг, об обновлении сайта, о скидках, о бонусах для зарегистрированных
пользователей и т. п.
Отдельно следует отметить, что пользователи увидят рекламу не на вашем сайте. Система
«запоминает» тех пользователей, которые являются вашими клиентами либо посещали сайт.
Это позволяет впоследствии показать им вашу рекламу на любых сайтах сети RLE.
Общая стоимость таких рекламных кампаний сравнительно невысока, поскольку реклама нацелена
на узкую аудиторию. Как правило, показать рекламу вашим клиентам можно на втором этапе,
после проведения широкомасштабной рекламной кампании. Это позволяет заметно повысить общую
эффективность рекламы.