Фокусировки. Сценарии рекламной кампании
|
Настройки доступны в разделе «Баннеры. Сценарии» вашего интерфейса.
|
|
Фокусировки (таргетинг) позволяют выделить только ту аудиторию, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Согласно многочисленным исследованиям, использование фокусировок значительно повышает эффективность рекламы.
Доступные фокусировки:
Подробное описание фокусировок.
Статистика, предоставляемая во время рекламной кампании, позволяет объективно оценить эффективность использования фокусировок.
Сценарии показа баннеров
Сценарий набор настроек фокусировок. Количество сценариев в одном аккаунте не ограничено.
Сценарии позволяют одновременно проводить через один аккаунт несколько рекламных кампаний, направленных на разную целевую аудиторию; одним действием применить к баннеру сразу всю группу настроек фокусировок; получать обобщенную статистику по каждому набору фокусировок.
Новый сценарий можно создавать как «с нуля», так и на основе уже существующего. Вы можете свободно создавать, просматривать, редактировать сценарии и применять их к баннерам.
|
Все настройки следует проводить до включения баннера. Сначала полностью настраивайте сценарий, а только потом разрешайте к показу баннеры, входящие в него. Это позволит избежать лишней траты показов.
|
|