RLE Banner Network - российская баннерная сеть
Крупнейшая сеть обмена баннерами
Рекламодателям Владельцам сайтов О сети Инфо-центр
Владельцам сайтов О сети Инфо-центр

Мы помогаем Интернету меняться

Аккаунты, управление аккаунтами
Фокусировки. Сценарии показа баннеров
Выделение аудитории сайта, не входящего в RLE
Выделение части аудитории сайта
Показ рекламы аудитории вашего сайта, вашим клиентам
Разрешение / запрет показа рекламы на определенных сайтах
Сроки, количество и интенсивность показа баннеров
Ограничение частоты рекламного контакта
Контроль последовательности показа баннеров
Размещение баннеров
Статистика рекламной кампании
Анализатор эффективности



     
RLE / Справочное руководство для рекламодателей / Статистика рекламной кампании

Статистика рекламной кампании в сети RLE
Статистика рекламной кампании доступна в разделах интерфейса:
  • «Общая статистика» (по всей рекламной кампании, обновляется в реальном времени).
  • «Статистика баннеров за 30 дней» (по всей рекламной кампании, обновляется один раз в сутки).
  • «Баннеры. Сценарии» (по каждому баннеру, обновляется один раз в сутки).

Онлайн-статистика cодержит основной набор показателей, необходимых для оценки эффективности. Статистика обновляется ежесуточно, что позволяет своевременно вносить изменения в ход рекламной кампании и добиться оптимального распределения рекламного бюджета. Срок хранения статистики — 6 месяцев после окончания рекламной кампании.

Общие показатели (в скобках указаны термины, сложившиеся в Интернете и используемые в онлайн-статистике):

  • объем размещенной рекламы (показы);
  • охват аудитории (уникальные пользователи);
  • увеличение охвата аудитории за определенный период (новые пользователи);
  • средняя частота рекламного контакта (средняя частота показов уникальному пользователю). Рассчитывается как отношение количества показов к количеству уникальных пользователей;
  • количество пользователей, заинтересовавшихся рекламным сообщением и посетивших рекламируемый сайт (клики).
  • уровень интереса к рекламному сообщению (CTR). Рассчитывается как отношение количества кликов к количеству показов;
  • количество действий. Подробнее — в разделе «Анализатор эффективности»;
  • уровень интереса к рекламируемому сайту, товару или услуге (CR). Рассчитывается как отношение количества действий к количеству кликов. Доступно при использовании анализатора эффективности.

Кроме того, доступны данные о зависимости показателей от различных факторов:

  • Место размещения рекламы: тематика сайтов и отдельные сайты.
  • Рекламные материалы: баннер, группа баннеров.
  • Параметры рекламной кампании: время суток, дни недели.
  • Характеристика аудитории сайтов: регион посетителей.

Статистика предоставляется за периоды: сегодня, вчера, за неделю (последние 7 дней), за месяц (последние 30 дней), за весь период проведения рекламной кампании.






На главную страницуОбратная связьКарта сайта и поиск


Рекламодателям  |  Владельцам сайтов  |  О сети  |  Инфо-центр

Карта сайта  |  Обратная связь  |  Контакты

InternestAdRiver

© 1997–2018 Группа компаний Internest
Источниками информации по проекту являются сайты www.rle.ru, www.adriver.ru, www.internest.ru