Статистика рекламной кампании в сети RLE
|
Статистика рекламной кампании доступна в разделах интерфейса:
- «Общая статистика» (по всей рекламной кампании, обновляется в реальном времени).
- «Статистика баннеров за 30 дней» (по всей рекламной кампании, обновляется один раз в сутки).
- «Баннеры. Сценарии» (по каждому баннеру, обновляется один раз в сутки).
|
|
Онлайн-статистика cодержит основной набор показателей, необходимых для оценки эффективности. Статистика обновляется ежесуточно, что позволяет своевременно вносить изменения в ход рекламной кампании и добиться оптимального распределения рекламного бюджета. Срок хранения статистики 6 месяцев после окончания рекламной кампании.
Общие показатели (в скобках указаны термины, сложившиеся в Интернете и используемые в онлайн-статистике):
- объем размещенной рекламы (показы);
- охват аудитории (уникальные пользователи);
- увеличение охвата аудитории за определенный период (новые пользователи);
- средняя частота рекламного контакта (средняя частота показов уникальному пользователю). Рассчитывается как отношение количества показов к количеству уникальных пользователей;
- количество пользователей, заинтересовавшихся рекламным сообщением и посетивших рекламируемый сайт (клики).
- уровень интереса к рекламному сообщению (CTR). Рассчитывается как отношение количества кликов к количеству показов;
- количество действий. Подробнее в разделе «Анализатор эффективности»;
- уровень интереса к рекламируемому сайту, товару или услуге (CR). Рассчитывается как отношение количества действий к количеству кликов. Доступно при использовании анализатора эффективности.
Кроме того, доступны данные о зависимости показателей от различных факторов:
- Место размещения рекламы: тематика сайтов и отдельные сайты.
- Рекламные материалы: баннер, группа баннеров.
- Параметры рекламной кампании: время суток, дни недели.
- Характеристика аудитории сайтов: регион посетителей.
Статистика предоставляется за периоды: сегодня, вчера, за неделю (последние 7 дней), за месяц (последние 30 дней), за весь период проведения рекламной кампании.