RLE Banner Network - российская баннерная сеть
Крупнейшая сеть обмена баннерами
Рекламодателям Владельцам сайтов О сети Инфо-центр
Владельцам сайтов О сети Инфо-центр

Мы помогаем Интернету меняться

Аккаунты, управление аккаунтами
Фокусировки. Сценарии показа баннеров
Выделение аудитории сайта, не входящего в RLE
Выделение части аудитории сайта
Показ рекламы аудитории вашего сайта, вашим клиентам
Разрешение / запрет показа рекламы на определенных сайтах
Сроки, количество и интенсивность показа баннеров
Ограничение частоты рекламного контакта
Контроль последовательности показа баннеров
Размещение баннеров
Статистика рекламной кампании
Анализатор эффективности



     
RLE / Справочное руководство для рекламодателей / Разрешение / запрет показа рекламы на определенных сайтах

Разрешение / запрет показа баннеров на определенных сайтах
Настройки доступны в вашем интерфейсе: раздел «Баннеры. Сценарии» > настройка сценария > вкладка «Фильтр по сайтам».

Вы можете размещать рекламу только на определенных сайтах сети RLE или, наоборот, исключить из рекламной кампании некоторые сайты.

Это позволяет вам контролировать:

  • место размещения рекламы;
  • целевую аудиторию рекламной кампании.

Чтобы добавить / исключить сайт из рекламной кампании, нужно узнать его номер.

Найти номер сайта можно:

    а) в разделе «Баннеры. Сценарии» > настройка сценария > вкладка «Фильтр по сайтам»;

    б) на сайте rle.ru в разделе «Статистика сети и каталог сайтов». Перейдите по ссылке, находящейся на пересечении выбранной вами тематики и размера баннеров. Номера сайтов находятся в столбце «ID».

Количество разрешаемых сайтов должно быть не менее 10. Максимальное число разрешаемых (запрещаемых) сайтов не ограничено.

Воспользовавшись анализатором эффективности, вы объективно оцените эффективность размещения рекламы на каждом сайте.

Правила использования таргетинга по сайтам
Способы посайтового размещения:
    а) Рекламодатель самостоятельно проводит настройку кампании, указывает ID сайтов в настройках фокусировок. В этом случае служба размещения рекламы не несет ответственности за ход кампании.

    б) Рекламодатель отправляет ID сайтов, на которых планируется размещение, в рекламную службу RLE по адресу sales@rle.ru. Номера сайтов указываются в текстовом формате, через пробел.
Обратите внимание, что в случае посайтового размещения объем показов значительно уменьшается. Обязательно учитывайте это при планировании рекламной кампании.






На главную страницуОбратная связьКарта сайта и поиск


Рекламодателям  |  Владельцам сайтов  |  О сети  |  Инфо-центр

Карта сайта  |  Обратная связь  |  Контакты

InternestAdRiver

© 1997–2018 Группа компаний Internest
Источниками информации по проекту являются сайты www.rle.ru, www.adriver.ru, www.internest.ru