RLE Banner Network - российская баннерная сеть
Крупнейшая сеть обмена баннерами
Рекламодателям Владельцам сайтов О сети Инфо-центр
Владельцам сайтов О сети Инфо-центр

Мы помогаем Интернету меняться

Аккаунты, управление аккаунтами
Фокусировки. Сценарии показа баннеров
Выделение аудитории сайта, не входящего в RLE
Выделение части аудитории сайта
Показ рекламы аудитории вашего сайта, вашим клиентам
Разрешение / запрет показа рекламы на определенных сайтах
Сроки, количество и интенсивность показа баннеров
Ограничение частоты рекламного контакта
Контроль последовательности показа баннеров
Размещение баннеров
Статистика рекламной кампании
Анализатор эффективности



     
RLE / Справочное руководство для рекламодателей / Выделение части аудитории сайта

Выделение части аудитории сайта
Становится доступно по предварительной договоренности или по запросу на sales@rle.ru. Техническая настройка осуществляется специалистами сети RLE.

Вы можете выделить часть аудитории определенного сайта, на основе того, какие разделы этого сайта она посещает.

Например, на сайте, посвященном работе, есть разделы, которые посещают только соискатели («посмотреть список вакансий», «разместить свое резюме») или только работодатели («найти кандидата», «разместить вакансию»). Таким образом, из всех посетителей сайта вы можете выделить только соискателей или только работодателей, чтобы показать им свою рекламу.

Можно как разместить рекламу непосредственно на этих страницах (для этого необходимо, чтобы на них были размещены баннеры RLE), так и «запомнить» посетителей этих страниц, чтобы затем показывать им вашу рекламу на любых сайтах сети RLE.

Возможно выделение части аудитории любого сайта, необязательно входящего в сеть RLE, при наличии договоренности с его владельцем.

Первый пример
Рекламируемая услуга: услуги агентства по подбору персонала.
Целевая аудитория: работодатели.
Способ выделения: на нескольких сайтах, посвященных работе, определяются страницы, которые посещают только работодатели. Посетители этих страниц «запоминаются», после чего им показывается реклама агентства уже на других сайтах.

Эффективность рекламы в этом случае в несколько раз выше, чем простое размещение рекламы на сайтах, посвященных работе.

Второй пример
Рекламируемый товар: аксессуары для ноутбука.
Целевая аудитория: владельцы ноутбуков.
Способ выделения: на компьютерных порталах определяются страницы, посвященные ноутбукам и аксессуарам для них. Затем проводится реклама в сети RLE, нацеленная только на пользователей, посетивших эти страницы.

Все способы выделения целевой аудитории в сети RLE





На главную страницуОбратная связьКарта сайта и поиск


Рекламодателям  |  Владельцам сайтов  |  О сети  |  Инфо-центр

Карта сайта  |  Обратная связь  |  Контакты

InternestAdRiver

© 1997–2018 Группа компаний Internest
Источниками информации по проекту являются сайты www.rle.ru, www.adriver.ru, www.internest.ru