RLE Banner Network - российская баннерная сеть
Крупнейшая сеть обмена баннерами
Рекламодателям Владельцам сайтов О сети Инфо-центр
Владельцам сайтов О сети Инфо-центр

Мы помогаем Интернету меняться

Аккаунты, управление аккаунтами
Фокусировки. Сценарии показа баннеров
Выделение аудитории сайта, не входящего в RLE
Выделение части аудитории сайта
Показ рекламы аудитории вашего сайта, вашим клиентам
Разрешение / запрет показа рекламы на определенных сайтах
Сроки, количество и интенсивность показа баннеров
Ограничение частоты рекламного контакта
Контроль последовательности показа баннеров
Размещение баннеров
Статистика рекламной кампании
Анализатор эффективности



     
RLE / Справочное руководство для рекламодателей / Ограничение частоты рекламного контакта

Ограничение частоты рекламного контакта
Настройки предоставляются по предварительной договоренности или по запросу на sales@rle.ru.

Настройки становятся доступны в разделе «Баннеры. Сценарии» вашего интерфейса.

Ограничивая частоту показа баннеров одному посетителю, вы получаете:

  1. Максимально возможный охват целевой аудитории.
  2. Оптимальную частоту рекламного контакта.

Исследователи отмечают высокую степень зависимости эффективности рекламы от частоты ее показа. Обычно оптимальное количество — от 3 до 5 показов на каждого посетителя. Более частые показы приводят к снижению интереса к рекламному сообщению.

Вы можете ограничить количество показов баннеров одному и тому же человеку и прекратить их, если пользователь уже кликнул по баннеру и перешел на рекламируемый сайт.

Вы устанавливаете:

  • Максимальное количество показов каждого баннера одному и тому же пользователю в течение дня, недели или месяца.
  • Минимальное время между показами баннеров данной кампании одному и тому же пользователю.
  • Количество кликов пользователя по баннеру, которое означает, что он заинтересовался рекламным сообщением и можно больше не показывать ему баннеры.

Пример:

В результате установки этих настроек одному и тому же пользователю баннеры данной кампании будут показываться с интервалом в 10 минут, не чаще, чем 10 раз в день. Причем, после того как пользователь перейдет на рекламируемый сайт, баннеры данной кампании ему показываться не будут.






На главную страницуОбратная связьКарта сайта и поиск


Рекламодателям  |  Владельцам сайтов  |  О сети  |  Инфо-центр

Карта сайта  |  Обратная связь  |  Контакты

InternestAdRiver

© 1997–2018 Группа компаний Internest
Источниками информации по проекту являются сайты www.rle.ru, www.adriver.ru, www.internest.ru