Ограничение частоты рекламного контакта
|
Настройки предоставляются по предварительной договоренности или по запросу на sales@rle.ru.
Настройки становятся доступны в разделе «Баннеры. Сценарии» вашего интерфейса.
|
|
Ограничивая частоту показа баннеров одному посетителю, вы получаете:
- Максимально возможный охват целевой аудитории.
- Оптимальную частоту рекламного контакта.
Исследователи отмечают высокую степень зависимости эффективности рекламы от частоты ее показа. Обычно оптимальное количество от 3 до 5 показов на каждого посетителя. Более частые показы приводят к снижению интереса к рекламному сообщению.
Вы можете ограничить количество показов баннеров одному и тому же человеку и прекратить их, если пользователь уже кликнул по баннеру и перешел на рекламируемый сайт.
Вы устанавливаете:
- Максимальное количество показов каждого баннера одному и тому же пользователю в течение дня, недели или месяца.
- Минимальное время между показами баннеров данной кампании одному и тому же пользователю.
- Количество кликов пользователя по баннеру, которое означает, что он заинтересовался рекламным сообщением и можно больше не показывать ему баннеры.
Пример:
В результате установки этих настроек одному и тому же пользователю баннеры данной кампании будут показываться с интервалом в 10 минут, не чаще, чем 10 раз в день. Причем, после того как пользователь перейдет на рекламируемый сайт, баннеры данной кампании ему показываться не будут.