Контроль последовательности показа баннеров
 |
Предоставляется по предварительной договоренности или по запросу на sales@rle.ru. Техническая настройка осуществляется специалистами сети RLE.
|
|
Контроль последовательности показа баннеров позволяет реализовать специальные сценарии:
- поэтапная рекламная кампания (поэтапное продвижение товара или услуги);
- рекламная цепочка (последовательный показ посетителю нескольких взаимосвязанных рекламных сообщений одного рекламодателя).
Поэтапная рекламная кампания
При проведении разовых рекламных акций большое влияние оказывает фактор случайности. Проведение же поэтапной рекламной кампании, направленной на целевую аудиторию, позволяет достичь прогнозируемой высокой эффективности.
Пример поэтапной рекламной кампании, направленной на увеличение розничных продаж и повышения лояльности покупателей к розничной сети за счет привязки к популярному бренду.
1-й этап. «Появилась новая модель сотового телефона Samsung».
2-й этап. «В нашем магазине продаются товары от Samsung».
3-й этап. «Именно в нашем магазине можно купить именно эту новую модель».
Без контроля последовательности показов баннеров многие посетители «пропускают» какие-либо этапы, что снижает общую эффективность рекламной кампании. Из-за этого приходится проводить на каждом этапе широкомасштабную рекламную кампанию, чтобы пересечение аудиторий, охваченных в каждый период, было максимальным.
Мы гарантируем, что на каждом этапе реклама будет показана только тем посетителям, которые были охвачены в предыдущий период. Благодаря этому широкомасштабную рекламную кампанию достаточно проводить только на первом этапе, а значит, общие затраты снижаются.
 |
Обязательно заранее (до начала первого этапа) сообщите о намерении провести поэтапную рекламной кампанию. Возможна фокусировка на аудиторию, ранее охваченную любой рекламной кампанией (необязательно проведенной в сети RLE).
|
|
Рекламная цепочка
Посещая в любом порядке любые страницы сайтов сети RLE, пользователь увидит рекламную цепочку — ряд последовательных сообщений одного рекламодателя, начиная с приветствия компании и заканчивая приглашением посетить ее сайт или получить более подробную информацию о ее продуктах.
Демонстрируя последовательные сообщения одного и того же рекламодателя, мы обеспечиваем длительный рекламный контакт с потребителем, который можно сравнить с 30-секундным телевизионным роликом.
Пример. Пользователь, переходя по страницам любого сайта сети RLE, последовательно видит баннеры: 1-й — «Купи», 2-й — «себе», 3-й — «большой». 4-й — «телевизор!» (с фотографией телевизора и адресом сайта, где его можно купить).