RLE Banner Network - российская баннерная сеть
Крупнейшая сеть обмена баннерами
Рекламодателям Владельцам сайтов О сети Инфо-центр
Владельцам сайтов О сети Инфо-центр

Мы помогаем Интернету меняться

Аккаунты, управление аккаунтами
Фокусировки. Сценарии показа баннеров
Выделение аудитории сайта, не входящего в RLE
Выделение части аудитории сайта
Показ рекламы аудитории вашего сайта, вашим клиентам
Разрешение / запрет показа рекламы на определенных сайтах
Сроки, количество и интенсивность показа баннеров
Ограничение частоты рекламного контакта
Контроль последовательности показа баннеров
Размещение баннеров
Статистика рекламной кампании
Анализатор эффективности



     
RLE / Справочное руководство для рекламодателей / Выделение аудитории сайта, не входящего в RLE

Выделение аудитории сайта, не входящего в RLE
Предоставляется по предварительной договоренности или по запросу на sales@rle.ru.

Техническая настройка осуществляется специалистами сети RLE. Выделение аудитории сайта проводится при наличии договоренности с его владельцем.

Если вас интересует аудитория определенного сайта, не обязательно размещать рекламу именно на нем. Достаточно «запомнить» посетителей этого сайта, чтобы затем показать им вашу рекламу на любых сайтах сети RLE.

Алгоритм выделения аудитории сайта: пользователь посещает определенный сайт (например, travel.ru) — «запоминаем» его. Когда этот же пользователь посетит любой сайт сети RLE — показываем вашу рекламу.

Просто размещая рекламу на нескольких сайтах, вы сталкиваетесь с тем, что у каждого свои требования к рекламным материалам, получаете разрозненную статистику, не можете централизованно управлять рекламной кампанией. Выделив аудиторию этих сайтов, вы не будете зависеть от ограничений, связанных с местом размещения рекламы.

Преимущества выделения аудитории сайта:

  1. Это дешевле, чем размещение рекламы непосредственно на интересующих вас сайтах, и одновременно позволяет охватить их аудиторию.
  2. Независимость от требований к рекламным материалам на разных сайтах. Можно использовать рекламный модуль одного формата, сделанный в соответствии только с нашими требованиями.
  3. Единая статистика рекламной кампании.
  4. Полный контроль рекламной кампании: вы определяете место размещения рекламы, фокусировки, ограничение частоты рекламного контакта, сроки проведения и т. п.
  5. Независимость от возможного дефицита рекламных мест на сайте.
  6. Независимость от посещаемости сайта. Количество показов рекламы не ограничено.
  7. Возможно выделение аудитории любого сайта, при наличии договоренности с его владельцем.
Первый пример
Рекламируемая услуга: путешествие в Турцию.
Целевая аудитория: пользователи, заинтересованные в отдыхе за рубежом.
Способ выделения: выделение аудитории сайтов travel.ru, tours.ru, votpusk.ru.

Реклама путешествия в Турцию показывается на любом сайте сети RLE, но только тем пользователям, которые интересуются туризмом, — недавно посещали сайт, посвященный туристической тематике: travel.ru, tours.ru или votpusk.ru.

Второй пример
Рекламируемый товар: новый мобильный телефон.
Целевая аудитория: пользователи, заинтересованные в покупке нового телефона, смене модели, новинками рынка.
Способ выделения: выделение аудитории нескольких информационных порталов, посвященных мобильным телефонам.

Потенциальные покупатели мобильного телефона — пользователи, посетившие информационный портал по тематике мобильных телефонов, — увидят вашу рекламу, зайдя на любой сайт сети RLE.

Все способы выделения целевой аудитории в сети RLE





На главную страницуОбратная связьКарта сайта и поиск


Рекламодателям  |  Владельцам сайтов  |  О сети  |  Инфо-центр

Карта сайта  |  Обратная связь  |  Контакты

InternestAdRiver

© 1997–2018 Группа компаний Internest
Источниками информации по проекту являются сайты www.rle.ru, www.adriver.ru, www.internest.ru