Выбор страниц для размещения HTML-кода анализатора эффективности
Контент-проект
Главный показатель эффективности контент-проекта, как правило, количество страниц, посещенных после клика по баннеру. В этом случае имеет смысл проставить код контрольной точки на всех страницах ресурса. Это позволит оценить, сколько страниц посмотрели люди, пришедшие с разных рекламных направлений.
Новый онлайновый сервис
Цель его рекламной кампании привлечь как можно больше пользователей к сервису. Когда можно считать пользователя "своим"? Не тогда, когда он кликнул по баннеру и пришел на главную страницу рекламируемой службы. Посетитель станет пользователем не раньше, чем заполнит все анкеты, пройдет процедуру регистрации и увидит итоговую страницу: «Вы зарегистрированы в системе», «Вам создан почтовый ящик» и т. п. Понятно, что именно на этой итоговой странице следует поставить код контрольной точки. Таким образом, можно оценить, сколько новых пользователей привлекает каждое рекламное направления.
Интернет-магазин
Владельцев интернет-магазинов интересует, в первую очередь, количество покупок, совершенных под воздействием рекламной кампании. Поэтому код контрольной точки следует разместить на странице, подтверждающей оформление заказа. То есть цель рекламного баннера считается достигнутой, когда пользователь выполнил все необходимые действия и интернет-магазину осталось лишь исполнить сделанный заказ. Показатель CPA позволяет оценить стоимость привлечения каждого покупателя.
Вы можете обратиться к нашим консультантам по адресу sales@rle.ru за помощью в определении страниц для размещения HTML-кода анализатора.