Пример работы анализатора эффективности
Анализатор позволяет оценить эффективность:
- размещения рекламы на сайтах какой-либо тематики;
- размещения рекламы на определенных сайтах;
- каждого баннера, участвующего в рекламной кампании.
Рассмотрим третий пример. С помощью анализатора мы оценим эффективность баннеров и примем решение о целесообразности их дальнейшего использования в рекламной кампании.
Сайт Доска.Ру (www.doska.ru) проводил в сети RLE рекламную кампанию с участием 7 баннеров (посмотреть баннеры). Оплата $1 за тысячу показов. Все баннеры вели на главную страницу сайта. Рекламодатель решил, что главный критерий эффективности для него количество посещенных страниц, поэтому код контрольной точки был расставлен на всех страницах сайта, и под «действием» подразумевается «посещенная страница».
За десять дней проведения рекламной кампании были накоплены следующие данные:
Если учитывать только CTR, то наиболее эффективными кажутся баннеры:
- 79518 (CTR 0,38%)
- 79524 (CTR 0,38%)
Теперь посмотрим на другие показатели, более объективно отражающие эффективность баннера.
Основной параметр оценки эффективности баннера CPA. Он показывает «цену действия»: сколько долларов в среднем платит рекламодатель за совершение пользователем одного действия.
За счет чего складывается «цена действия»? Она зависит от параметров CTR и СR. CR сколько действий в среднем было совершено (в данном случае сколько страниц посещено) после клика на баннер. Например, у баннеров 79518 и 79524 CTR одинаково высокий, но после клика на первый баннер каждый пользователь в среднем просматривает более 4-х страниц, а после клика на второй только чуть больше одной страницы. Очевидно, что эффективность первого баннера значительно выше.
Выводы
Таким образом, наиболее эффективные баннеры:
- 79518 (CPA всего $0,06) максимальная* эффективность за счет высокого CTR и высокого CR
- 79524 ($0,21) высокий CTR, низкий CR
- 79519 ($0,31) средний CTR, средний CR
- 79517 ($0,32) средний CTR, средний CR
Следует оставить в рекламной кампании баннер с максимальной эффективностью и, на усмотрение владельца сайта Доска.Ру, баннеры со средней эффективностью.
|
|
* В данном примере «максимальная» и «средняя» эффективность, «высокий» и «средний» CTR и т. п. по сравнению с другими баннерами этой рекламной кампании. Поэтому не имеет смысла сравнение показателей, приведенных в данном примере, с показателями своих рекламных кампаний.
|