RLE Banner Network - российская баннерная сеть
Крупнейшая сеть обмена баннерами
Рекламодателям Владельцам сайтов О сети Инфо-центр
Владельцам сайтов О сети Инфо-центр

Мы помогаем Интернету меняться

Аккаунты, управление аккаунтами
Фокусировки. Сценарии показа баннеров
Выделение аудитории сайта, не входящего в RLE
Выделение части аудитории сайта
Показ рекламы аудитории вашего сайта, вашим клиентам
Разрешение / запрет показа рекламы на определенных сайтах
Сроки, количество и интенсивность показа баннеров
Ограничение частоты рекламного контакта
Контроль последовательности показа баннеров
Размещение баннеров
Статистика рекламной кампании
Анализатор эффективности
  • Выбор страниц для размещения кода
  • Пример работы




  •      

    Анализатор эффективности

    Используя анализатор эффективности, вы оцениваете эффективность рекламы с точки зрения поставленной вами цели: увеличение числа клиентов, участников промо-акции, объемов продаж, посещаемости сайта и т. п.

    Все, что вам нужно сделать, — это разместить специальный HTML-код на определенных страницах вашего сайта.

    Предоставляемая статистика

    Ключевой термин в анализаторе эффективности — «действие». Вы сами выбираете, что подразумевать под действием: покупка товара, оформление заказа, регистрация для участия в промо-акции, подписка на рассылку, участие в голосовании, посещение определенного числа страниц и т. п. Учитываются только действия пользователя в Интернете, на рекламируемом сайте.

    Доступные показатели (в скобках указаны термины, сложившиеся в Интернете):

    • объем размещенной рекламы (показы);
    • количество пользователей, посетивших рекламируемый сайт (клики);
    • уровень интереса к рекламному сообщению (CTR); количество действий;
    • уровень интереса к рекламируемому сайту, товару или услуге (CR). Рассчитывается как отношение количества действий к количеству кликов;
    • средняя стоимость одного действия (CPA).

    Вы оцениваете эффективность:

    • размещения рекламы на сайтах определенной тематики (пример);
    • размещения рекламы на определенных сайтах (пример);
    • каждого баннера, используемого в рекламной кампании (пример).

    Статистика обновляется ежесуточно, что позволяет своевременно вносить изменения в ход рекламной кампании.

    Мощь и удобство этого инструмента можно понять на примере оценки эффективности баннеров, используемых в рекламной кампании сайта «Доска.Ру».

    Как воспользоваться анализатором эффективности?

    Вам достаточно разместить специальный HTML-код на определенных страницах вашего сайта. Его наличие никак не влияет на внешний вид страницы (т. е. не вызывает показ баннера или чего-то еще). Код можно получить в разделе «HTML-код для анализатора действий» вашего интерфейса.

    На каких страницах размещать HTML-код? Это может быть страница успешного платежа в интернет-магазине или успешно пройденной регистрации на сайте онлайнового сервиса. Другими словами, нужно определить страницы, которые видит человек, не только зашедший на сайт, но и воспользовавшийся рекламируемыми услугами. «Действие» означает посещение страницы, на которой размещен этот код.

    Пример «контрольных» страниц для некоторых типов сайтов

    Вы можете обратиться к нашим консультантам по адресу sales@rle.ru за помощью в определении страниц для размещения HTML-кода анализатора.






    На главную страницуОбратная связьКарта сайта и поиск


    Рекламодателям  |  Владельцам сайтов  |  О сети  |  Инфо-центр

    Карта сайта  |  Обратная связь  |  Контакты

    InternestAdRiver

    © 1997–2018 Группа компаний Internest
    Источниками информации по проекту являются сайты www.rle.ru, www.adriver.ru, www.internest.ru