Анализатор эффективности
Используя анализатор эффективности, вы оцениваете эффективность рекламы с точки зрения поставленной вами цели: увеличение числа клиентов, участников промо-акции, объемов продаж, посещаемости сайта и т. п.
Все, что вам нужно сделать, это разместить специальный HTML-код на определенных страницах вашего сайта.
Предоставляемая статистика
Ключевой термин в анализаторе эффективности «действие». Вы сами выбираете, что подразумевать под действием: покупка товара, оформление заказа, регистрация для участия в промо-акции, подписка на рассылку, участие в голосовании, посещение определенного числа страниц и т. п. Учитываются только действия пользователя в Интернете, на рекламируемом сайте.
Доступные показатели (в скобках указаны термины, сложившиеся в Интернете):
- объем размещенной рекламы (показы);
- количество пользователей, посетивших рекламируемый сайт (клики);
- уровень интереса к рекламному сообщению (CTR);
количество действий;
- уровень интереса к рекламируемому сайту, товару или услуге (CR). Рассчитывается как отношение количества действий к количеству кликов;
- средняя стоимость одного действия (CPA).
Вы оцениваете эффективность:
- размещения рекламы на сайтах определенной тематики (пример);
- размещения рекламы на определенных сайтах (пример);
- каждого баннера, используемого в рекламной кампании (пример).
Статистика обновляется ежесуточно, что позволяет своевременно вносить изменения в ход рекламной кампании.
Мощь и удобство этого инструмента можно понять на примере оценки эффективности баннеров, используемых в рекламной кампании сайта «Доска.Ру».
Как воспользоваться анализатором эффективности?
Вам достаточно разместить специальный HTML-код на определенных страницах вашего сайта. Его наличие никак не влияет на внешний вид страницы (т. е. не вызывает показ баннера или чего-то еще). Код можно получить в разделе «HTML-код для анализатора действий» вашего интерфейса.
На каких страницах размещать HTML-код? Это может быть страница успешного платежа в интернет-магазине или успешно пройденной регистрации на сайте онлайнового сервиса. Другими словами, нужно определить страницы, которые видит человек, не только зашедший на сайт, но и воспользовавшийся рекламируемыми услугами. «Действие» означает посещение страницы, на которой размещен этот код.
Пример «контрольных» страниц для некоторых типов сайтов
Вы можете обратиться к нашим консультантам по адресу sales@rle.ru за помощью в определении страниц для размещения HTML-кода анализатора.