RLE Banner Network - российская баннерная сеть
Крупнейшая сеть обмена баннерами
Рекламодателям Владельцам сайтов О сети Инфо-центр
Владельцам сайтов О сети Инфо-центр

Мы помогаем Интернету меняться

Цены и оплата
Разместить рекламу
Список доступных возможностей
Место размещения рекламы
Аудитория
Выделение целевой аудитории
Оценка эффективности рекламы
Требования к рекламным материалам
Справочное руководство
Список клиентов и партнеров
Контакты



     
RLE / Рекламодателям / Выделение целевой аудитории

Выделение целевой аудитории

Возможности управления рекламой в сети RLE позволяют с высокой точностью выделить вашу целевую аудиторию.

Способы выделения целевой аудитории:
  • Фокусировки
    • по тематике сайтов,
    • по географии (города России и регионы стран мира),
    • по дням и времени суток,
    • по используемому программному обеспечению: типам браузеров и операционным системам.

    Фокусировки позволяют выделить только ту аудиторию, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Согласно многочисленным исследованиям, использование фокусировок значительно повышает эффективность рекламы. Подробнее о фокусировках
     
  • Аудитория отдельных сайтов сети RLE
    Вы можете разместить свою рекламу на определенных сайтах, участвующих в сети RLE, и тем самым охватить их аудиторию. Подробнее о выделении аудитории сайтов
     
  • Аудитория определенного сайта, не входящего в сеть RLE
    Чтобы показать рекламу аудитории определенного сайта (например, travel.ru), не нужно размещать баннеры именно на нем. Достаточно «запомнить» посетителей этого сайта, чтобы потом показать им вашу рекламу на любом сайте сети RLE. Это дешевле, чем размещение рекламы непосредственно на интересующем вас сайте. Подробнее о выделении аудитории любого сайта
     
  • Часть аудитории сайта
    Выделение аудитории на основе того, какие разделы определенного сайта она посещает. Например, из аудитории сайта, посвященного работе, вы можете выделить только соискателей или только работодателей. Подробнее о выделении части аудитории сайта
     
  • Аудитория вашего сайта, ваши клиенты
    Реклама может быть нацелена как на пользователей, которые уже посещали ваш сайт, но не стали вашими клиентами, так и на тех, кто уже является вашими клиентами. Пользователи, ранее посетившие ваш сайт, увидят вашу рекламу на любом сайте сети RLE. Задача рекламной кампании в этом случае — побудить пользователей повторно посетить сайт, потратить время на его изучение, стать вашими клиентами. Во втором случае реклама нацелена на пользователей, которые уже стали вашими клиентами. Задача такой рекламной кампании — побудить их сделать повторный заказ, принять участие в дополнительной акции и т.п. Подробнее о показе рекламы аудитории вашего сайта, вашим клиентам
Управление выделением целевой аудитории

Реальные сценарии могут быть еще более детализированы. Их количество не ограничено и определяется целями рекламной кампании.

Можно комбинировать различные способы. Например, показать рекламу в рабочее время только посетителям определенных сайтов, проживающим в Москве. Или показать рекламу только тем посетителям, которые стали ваши клиентами именно в результате проведенной ранее широкомасштабной рекламной кампании.

Независимо от выбранного способа, учитываются все остальные заданные вами настройки: фокусировки, ограничение частоты рекламного контакта, сроки проведения рекламной кампании и т. д.

Наши специалисты помогут вам выбрать оптимальный способ выделения целевой аудитории. Обратитесь по адресу sales@rle.ru или заполните заявку, в которой опишите вашу целевую аудиторию.






На главную страницуОбратная связьКарта сайта и поиск


Рекламодателям  |  Владельцам сайтов  |  О сети  |  Инфо-центр

Карта сайта  |  Обратная связь  |  Контакты

InternestAdRiver

© 1997–2018 Группа компаний Internest
Источниками информации по проекту являются сайты www.rle.ru, www.adriver.ru, www.internest.ru