Список доступных рекламодателям возможностей
Техническое сопровождение
- Полная настройка и ведение рекламной кампании менеджером сети RLE
- Удобный интерфейс управления рекламной кампанией
- Оперативная техническая поддержка
- Срок запуска рекламной кампании при наличии готового баннера от 1 часа
Место размещения рекламы
- Контроль качества сайтов, на которых размещается реклама
- Возможность разрешить / запретить показ баннеров на определенных сайтах
Выделение целевой аудитории
- Базовые фокусировки для выделения целевой аудитории:
- по тематическим категориям;
- по городам и областям России, регионам стран мира;
- дням недели и времени суток;
- типам браузеров и ОС;
- аудитория отдельных сайтов сети RLE.
- Возможность включить дополнительные фокусировки:
- по числам месяца;
- по провайдерам;
- учет локального времени пользователя.
- Дополнительные способы выделения целевой аудитории:
- часть аудитории сайта;
- аудитория вашего сайта;
- ваши клиенты
- Выделение аудитории сайтов, не входящих в сеть RLE (при наличии договоренности с владельцами сайтов)
Настройка параметров рекламной кампании
- Высокий, по сравнению с участниками обмена, приоритет рекламы
- Установка сроков и общего количества показов баннеров
- Ограничение количества показа баннеров в сутки. Настройка интенсивности показа баннеров
- Контроль частоты рекламного контакта (количества показов баннеров одному человеку)
- Установка последовательности показа баннеров. Возможность проводить поэтапные рекламные кампании и показывать взаимосвязанные рекламные сообщения
Размещение рекламных материалов
- Размеры баннеров: 468×60
- Постмодерация баннеров (проверка рекламных материалов на соответствие требованиям)
- Поддержка HTML-баннеров (в т. ч. Flash). Обработка запросов CGI-форм в баннере
Оценка эффективности рекламной кампании
- Онлайн-статистика показа ваших баннеров в сети RLE
- Отчет, содержащий полную информацию о проведенной рекламной кампании
Проведение нескольких рекламных кампаний
- Возможность перевода показов на другие аккаунты
- Возможность объединения нескольких аккаунтов на один логин (централизованное управление рекламными кампаниями)