RLE Banner Network - российская баннерная сеть
Крупнейшая сеть обмена баннерами
Рекламодателям Владельцам сайтов О сети Инфо-центр
Владельцам сайтов О сети Инфо-центр

Мы помогаем Интернету меняться

Цены и оплата
Разместить рекламу
Список доступных возможностей
Место размещения рекламы
Аудитория
Выделение целевой аудитории
Оценка эффективности рекламы
Требования к рекламным материалам
Справочное руководство
Список клиентов и партнеров
Контакты



     
RLE / Рекламодателям / Оценка эффективности рекламы

Оценка эффективности рекламной кампании в сети RLE

Оценка эффективности рекламы в сети RLE позволяет определить, насколько результативно было рекламное воздействие, окупились ли затраты, какие рекламные носители оказали решающие влияние, как оптимизировать затраты на рекламу и повысить эффективность будущих рекламных мероприятий.

По сравнению с традиционными формами рекламы, в Интернете вы получаете полные и исключительно точные данные об эффективности рекламной кампании, можете оперативно (в считанные минуты) скорректировать ее ход.

Оценить эффективность рекламной кампании в сети RLE можно на основе двух источников:

  • Онлайн-статистика
    Предоставляется во время рекламной кампании. Содержит основной набор показателей, необходимых для оценки эффективности. Позволяет в целом оценить целесообразность вложений в рекламную кампанию и добиться оптимального распределения рекламного бюджета.
     
  • Подробный отчет
    Содержит полную информацию о рекламной кампании. Позволяет оценить целесообразность вложений и получить рекомендации для проведения будущих рекламных кампаний.

Все используемые в сети RLE методики учета полностью соответствуют рекомендациям Interactive Advertising Bureau, законодателя стандартов интернет-рекламы.

Онлайн-статистика

Онлайн-статистика содержит основной набор показателей, необходимых для оценки эффективности рекламной кампании.

Общие показатели:
  • объем размещенной рекламы;
  • охват аудитории;
  • увеличение охвата аудитории за определенный период;
  • средняя частота рекламного контакта;
  • количество пользователей, заинтересовавшихся рекламным сообщением и посетивших рекламируемый сайт;
  • уровень интереса к рекламному сообщению;
  • количество заказов рекламируемого товара или услуги (учитываются только заказы, сделанные в Интернете, на рекламируемом сайте);
  • уровень интереса к рекламируемому сайту, товару или услуге.

Статистика предоставляется за периоды: сегодня, вчера, за неделю (последние 7 дней), за месяц (последние 30 дней), за весь период проведения рекламной кампании. Обновляется ежесуточно. Хранится 6 месяцев после окончания рекламной кампании.

Подробнее о получении онлайн-статистики
Подробный отчет

Вы можете заказать отчет (обязательно заранее!), содержащий полную информацию о проведенной рекламной кампании.

Экономические показатели:
  • средняя стоимость тысячи рекламных контактов;
  • средние затраты на охват тысячи человек;
  • средние затраты на привлечение одного пользователя на рекламируемый сайт;
  • средние рекламные затраты на получение одного заказа (учитываются только заказы через Интернет).
Оценка эффективности доступна на разных уровнях:
  • Рекламная кампании в целом.
  • Место размещения рекламы: типы рекламных площадок и отдельные сайты.
  • Рекламные материалы: баннер, группа баннеров.
  • Параметры рекламной кампании: время суток, дни недели.
  • Характеристика аудитории сайтов: регион посетителей.
Дополнительные показатели, содержащиеся в отчете:
  • Частотное распределение глубины просмотра рекламируемого сайта и средняя глубина просмотра.
  • Зависимость глубины просмотра от места размещения рекламы.
  • Распределение частоты рекламного контакта.
  • Зависимость уровня интереса к рекламному сообщению от частоты рекламного контакта.
  • Сравнение мест размещения рекламы по основным параметрам эффективности:
    • доля бюджета,
    • объем размещенной рекламы,
    • охват аудитории,
    • средняя частота контакта,
    • уровень интереса к рекламному сообщению,
    • количество привлеченных посетителей и переходов на рекламируемый сайт,
    • стоимость привлечения посетителя,
    • качество аудитории — взвешенный коэффициент интереса, эффект на вложенный доллар.
  • Сравнение мест размещение рекламы по критериям: цена посетителя, коэффициент интереса, привлеченная аудитория.
  • Средняя стоимость привлечения посетителя на определенные страницы рекламируемого сайта — в целом и в зависимости от места размещения рекламы.
  • Доля посетителей, привлеченных рекламной кампанией, в общей аудитории сайта.
  • Средние затраты на привлечение одного клиента — в целом и в зависимости от места размещения рекламы.
Пример отчета в формате Microsoft Excel (в архиве ZIP, 65 КБ)





На главную страницуОбратная связьКарта сайта и поиск


Рекламодателям  |  Владельцам сайтов  |  О сети  |  Инфо-центр

Карта сайта  |  Обратная связь  |  Контакты

InternestAdRiver

© 1997–2018 Группа компаний Internest
Источниками информации по проекту являются сайты www.rle.ru, www.adriver.ru, www.internest.ru