Оценка эффективности рекламной кампании в сети RLE
Оценка эффективности рекламы в сети RLE позволяет определить, насколько результативно было рекламное воздействие, окупились ли затраты, какие рекламные носители оказали решающие влияние, как оптимизировать затраты на рекламу и повысить эффективность будущих рекламных мероприятий.
По сравнению с традиционными формами рекламы, в Интернете вы получаете полные и исключительно точные данные об эффективности рекламной кампании, можете оперативно (в считанные минуты) скорректировать ее ход.
Оценить эффективность рекламной кампании в сети RLE можно на основе двух источников:
- Онлайн-статистика
Предоставляется во время рекламной кампании. Содержит основной набор показателей, необходимых для оценки эффективности. Позволяет в целом оценить целесообразность вложений в рекламную кампанию и добиться оптимального распределения рекламного бюджета.
- Подробный отчет
Содержит полную информацию о рекламной кампании. Позволяет оценить целесообразность вложений и получить рекомендации для проведения будущих рекламных кампаний.
Все используемые в сети RLE методики учета полностью соответствуют рекомендациям Interactive Advertising Bureau, законодателя стандартов интернет-рекламы.
Онлайн-статистика
Онлайн-статистика содержит основной набор показателей, необходимых для оценки эффективности рекламной кампании.
Общие показатели:
- объем размещенной рекламы;
- охват аудитории;
- увеличение охвата аудитории за определенный период;
- средняя частота рекламного контакта;
- количество пользователей, заинтересовавшихся рекламным сообщением и посетивших рекламируемый сайт;
- уровень интереса к рекламному сообщению;
- количество заказов рекламируемого товара или услуги (учитываются только заказы, сделанные в Интернете, на рекламируемом сайте);
- уровень интереса к рекламируемому сайту, товару или услуге.
Статистика предоставляется за периоды: сегодня, вчера, за неделю (последние 7 дней), за месяц (последние 30 дней), за весь период проведения рекламной кампании. Обновляется ежесуточно. Хранится 6 месяцев после окончания рекламной кампании.
Подробный отчет
Вы можете заказать отчет (обязательно заранее!), содержащий полную информацию о проведенной рекламной кампании.
Экономические показатели:
- средняя стоимость тысячи рекламных контактов;
- средние затраты на охват тысячи человек;
- средние затраты на привлечение одного пользователя на рекламируемый сайт;
- средние рекламные затраты на получение одного заказа (учитываются только заказы через Интернет).
Оценка эффективности доступна на разных уровнях:
- Рекламная кампании в целом.
- Место размещения рекламы: типы рекламных площадок и отдельные сайты.
- Рекламные материалы: баннер, группа баннеров.
- Параметры рекламной кампании: время суток, дни недели.
- Характеристика аудитории сайтов: регион посетителей.
Дополнительные показатели, содержащиеся в отчете:
- Частотное распределение глубины просмотра рекламируемого сайта и средняя глубина просмотра.
- Зависимость глубины просмотра от места размещения рекламы.
- Распределение частоты рекламного контакта.
- Зависимость уровня интереса к рекламному сообщению от частоты рекламного контакта.
- Сравнение мест размещения рекламы по основным параметрам эффективности:
- доля бюджета,
- объем размещенной рекламы,
- охват аудитории,
- средняя частота контакта,
- уровень интереса к рекламному сообщению,
- количество привлеченных посетителей и переходов на рекламируемый сайт,
- стоимость привлечения посетителя,
- качество аудитории взвешенный коэффициент интереса,
эффект на вложенный доллар.
- Сравнение мест размещение рекламы по критериям: цена посетителя, коэффициент интереса, привлеченная аудитория.
- Средняя стоимость привлечения посетителя на определенные страницы рекламируемого сайта в целом и в зависимости от места размещения рекламы.
- Доля посетителей, привлеченных рекламной кампанией, в общей аудитории сайта.
- Средние затраты на привлечение одного клиента в целом и в зависимости от места размещения рекламы.