|
|
|
Сеть RLE сегодня
Сеть Russian LinkExchange (RLE) предоставляет владельцам сайтов и коммерческим компаниям услуги размещения рекламы на 25 000 сайтах с совокупным охватом аудитории 2,6 млн. человек в сутки.
Сеть RLE сегодня:
- Широкий охват аудитории
Охват аудитории около 90% постоянной аудитории Рунета, объем показываемой рекламы 50 млн. баннеров ежесуточно. Ежедневно около 150 тыс. человек переходят на сайты, увидев рекламу в сети RLE.
- Надежное технологическое обеспечение, соответствующее современным требованиям
С сентября 2002 года сеть RLE работает под управлением AdRiver, ведущей системы управления рекламой в Интернете. Это гарантирует надежность и производительность работы сети RLE, оптимальную схему взаимодействия рекламодателей и владельцев сайтов, точное выделение целевой аудитории; позволяет реализовать рекламные сценарии любой сложности.
- Соблюдение общепринятых стандартов
Используемые методики учета полностью соответствуют рекомендациям Interactive Advertising Bureau [iab.net], законодателя стандартов интернет-рекламы, что обеспечивает объективное отражение хода рекламной кампании.
- Постоянные инновации
В «Энциклопедии интернет-рекламы» RLE названа [book.promo.ru] «лидером среди русских систем по использованию новых технологий». Новые решения разрабатываются в тесном сотрудничестве с владельцами сайтов и рекламными агентствами.
- Открытость и доступность информации о сети
Подробные данные о размере и составе аудитории сети составлены на основе независимых исследований.
- Контроль качества
Все рекламные площадки и баннеры проходят тщательный контроль качества.
Все это позволяет сети RLE удерживать лидерство на рынке интернет-рекламы, предоставлять качественные услуги ее участникам и рекламодателям. В настоящее время среди партнеров RLE около двадцати рекламных агентств и более 25 000 владельцев сайтов. С момента создания сети в 1997 г., более 900 компаний размещали рекламу в сети RLE.
Владельцем сети RLE является группа компаний «Internest».
|