|
|
|
Полмиллиона за четыре слова
В феврале 2002 г. RLE проводила игру с призом 500 000 коммерческих показов в сети RLE.Gold, принять участие в которой мог любой пользователь Интернета.
Правила игры просты. С 11 по 20 февраля в сети RLE демонстрировались четыре баннера, выполненные в одном стиле. На каждом из них содержалась часть ответа на вопрос «Что такое рекламные кампании в сети RLE» и порядковый номер баннера. Каждый из баннеров демонстрировался двое суток по 200 000 раз.
Начиная с 20 февраля любой желающий мог стать участником игры, ответив на вопрос «Что такое рекламные кампании в сети RLE». Для этого нужно было всего лишь правильно указать четыре слова, по номерному порядку. Победителем игры становился участник, двадцатым по счету приславший правильный ответ.
Мы получили 129 писем с правильными ответами. А победителем игры и обладателем полумиллиона показов в сети RLE стал Максим Донской.
Мы попросили победителя рассказать немного о себе и своем проекте, о планах на использование полученного приза: «Родился и живу в Курске, 15 декабря исполнился 31 год. В Интернете около четырех лет, сейчас руковожу проектом Открытые Новости, который почти готов (в конце февраля как раз планировал приступить к его продвижению). Проект представляет собой информационную систему, которая позволяет всем желающим получать по электронной почте информацию по интересующим темам. Однако принципы оформления подписки и отбора информации сильно отличаются как от обычных служб почтовых рассылок, так и от систем фильтрации новостей по ключевым словам. Мы также хотим сделать систему полезной маркетологам в качестве канала доставки сообщений целевой аудитории. Выигранные показы планирую использовать для продвижения Открытых Новостей».
|