|
|
|
Итоги конкурса на самый летний баннер
С 1 по 31 июля мы проводили конкурс на самый яркий и летний баннер. К участию принимались баннеры самых различных размеров и форматов, соответствующие тематике лета, солнца, каникул и отпусков. Это могли быть как «старые» баннеры, так и специально созданные для конкурса. Участником конкурса мог стать каждый.
Итоги
Несмотря на продолжительность приема работ целый месяц к конкурсу было принято около 100 различных баннеров. Это еще раз подчеркнуло тот летний штиль, который уже в одиннадцатый раз воцаряется над российским Интернетом :)
В большинстве своём присланные на SummerTime баннеры оказались довольно простыми по своему содержанию и исполнению. Выбрать победителей было несложно.
1-е место
Первое место мы единогласно отдали студии Probanner за жизнерадостную пиксельную анимацию «Мир дайвинга», «Рыболовные дневники» и «Отзывы туристов». Студия расположена в городе Висагинас, Литва.
2-е место
Второе место заняла работа «15-е лето турфирмы Нева» Василия Стешина из интернет-агентства RealWeb (г. Санкт-Петербург).
Василий дал к своей работе развернутый комментарий:
«1-го апреля в Интернете стартовала рекламная кампания летних предложений турфирмы Нева 15-е лето, разработанная сетевым интернет-агентством RealWeb.
В основу концепции рекламной кампании легла летняя тематика предложений и 15-я годовщина работы турфирмы Нева.
Для клиента было очень важно, чтобы цены, списки туров, отелей и стран на всех носителях на весь период рекламной кампании были абсолютно достоверными и менялись бы каждые 15 минут. Нами была решена проблема динамического вывода информации на рекламных носителях из корпоративной информационной системы, импорт данных из формата xml в носители Flash MX. В результате каждый из нескольких миллионов баннерных показов стал уникальным, несмотря на то что в кампании было задействовано более 70 различных форматов рекламных носителей.
На первом этапе создания эскизы прорисовывались вручную, а уже потом переводились в электронные варианты, создавались анимационные версии более 10 различных по сюжету рекламных носителей».
3-е место
Третье место мы присуждаем Губанову Михаилу за очень простую и понятную работу «Лучшие летние открытки». Михаил из города Стрежевой, Томская область.
Послесловие
Победители награждаются коммерческими показами в сети RLE:
1-е место 300 000 показов
2-е место 150 000 показов
3-е место 50 000 показов
Напоследок хочется пожелать всем участникам и зрителям конкурса красивого, быстрого и удобного Интернета. Каждый из нас может помочь сделать его таковым.
Компания «РЛЕ»
Мы помогаем Интернету меняться.
Новости сети
01.01.2016 - Сеть RLE закрыта
1 января 2016 года сеть RLE была закрыта. Все аккаунты были удалены.
24.09.2015 - Закрытие сети RLE
Группа компаний Internest прекращает поддержку проекта — Russian Link Exchange (RLE). Все аккаунты RLE будут удалены 1 января 2016 года.
27.12.2010 - Информация о поддерживаемых браузерах
Рекомендуем ознакомиться с новой информацией о поддерживаемых браузерах.
|