RLE Banner Network - российская баннерная сеть
Крупнейшая сеть обмена баннерами
Рекламодателям Владельцам сайтов О сети Инфо-центр
Владельцам сайтов О сети Инфо-центр

Мы помогаем Интернету меняться

Сеть RLE сегодня
Новости сети
Технологии
Аудитория
О компании
Логотип RLE
Специальные проекты
Контакты



     
RLE / О сети / Новости сети / 03.08.2005 - Итоги конкурса на самый летний баннер

Итоги конкурса на самый летний баннер

С 1 по 31 июля мы проводили конкурс на самый яркий и летний баннер. К участию принимались баннеры самых различных размеров и форматов, соответствующие тематике лета, солнца, каникул и отпусков. Это могли быть как «старые» баннеры, так и специально созданные для конкурса. Участником конкурса мог стать каждый.

Итоги
Несмотря на продолжительность приема работ — целый месяц — к конкурсу было принято около 100 различных баннеров. Это еще раз подчеркнуло тот летний штиль, который уже в одиннадцатый раз воцаряется над российским Интернетом :)

В большинстве своём присланные на SummerTime баннеры оказались довольно простыми по своему содержанию и исполнению. Выбрать победителей было несложно.

1-е место
Первое место мы единогласно отдали студии Probanner за жизнерадостную пиксельную анимацию «Мир дайвинга», «Рыболовные дневники» и «Отзывы туристов». Студия расположена в городе Висагинас, Литва.


2-е место
Второе место заняла работа «15-е лето турфирмы Нева» Василия Стешина из интернет-агентства RealWeb (г. Санкт-Петербург).

Василий дал к своей работе развернутый комментарий:
«1-го апреля в Интернете стартовала рекламная кампания летних предложений турфирмы „Нева“ — „15-е лето“, разработанная сетевым интернет-агентством RealWeb.
В основу концепции рекламной кампании легла летняя тематика предложений и 15-я годовщина работы турфирмы „Нева“.
Для клиента было очень важно, чтобы цены, списки туров, отелей и стран на всех носителях на весь период рекламной кампании были абсолютно достоверными и менялись бы каждые 15 минут. Нами была решена проблема динамического вывода информации на рекламных носителях из корпоративной информационной системы, импорт данных из формата xml в носители Flash MX. В результате каждый из нескольких миллионов баннерных показов стал уникальным, несмотря на то что в кампании было задействовано более 70 различных форматов рекламных носителей.
На первом этапе создания эскизы прорисовывались вручную, а уже потом переводились в электронные варианты, создавались анимационные версии — более 10 различных по сюжету рекламных носителей».


3-е место
Третье место мы присуждаем Губанову Михаилу за очень простую и понятную работу «Лучшие летние открытки». Михаил из города Стрежевой, Томская область.


Послесловие
Победители награждаются коммерческими показами в сети RLE:
1-е место — 300 000 показов
2-е место — 150 000 показов
3-е место — 50 000 показов

Напоследок хочется пожелать всем участникам и зрителям конкурса красивого, быстрого и удобного Интернета. Каждый из нас может помочь сделать его таковым.

Компания «РЛЕ»
Мы помогаем Интернету меняться.





Новости сети
01.01.2016 - Сеть RLE закрыта
1 января 2016 года сеть RLE была закрыта. Все аккаунты были удалены.

24.09.2015 - Закрытие сети RLE
Группа компаний Internest прекращает поддержку проекта — Russian Link Exchange (RLE). Все аккаунты RLE будут удалены 1 января 2016 года.

27.12.2010 - Информация о поддерживаемых браузерах
Рекомендуем ознакомиться с новой информацией о поддерживаемых браузерах.






На главную страницуОбратная связьКарта сайта и поиск


Рекламодателям  |  Владельцам сайтов  |  О сети  |  Инфо-центр

Карта сайта  |  Обратная связь  |  Контакты

InternestAdRiver

© 1997–2018 Группа компаний Internest
Источниками информации по проекту являются сайты www.rle.ru, www.adriver.ru, www.internest.ru