|
|
|
Исследование аудитории сети RLE
В апреле 2005 года сеть RLE традиционно стала одним из основных участников и технологическим партнером очередного исследования аудитории Рунета, проводимого компанией МАСМИ.
Отчет по сети RLE содержит подробные данные о составе ее аудитории: распределение по полу и возрасту, образование, доход, занимаемая должность, интересы, отношение к интернет-рекламе и т.п.
Основные изменения по сравнению с предыдущим исследованием (в ноябре 2004 г.):- Баннерная реклама стала наиболее приемлемым для пользователей видом рекламы: 77% относятся к ней лояльно или позитивно. На втором месте с небольшим отставанием идет контекстная реклама, остальные же виды рекламы нравятся менее 50% пользователей.
- Аудитория сети несколько «помолодела». Сейчас средний возраст посетителя сети RLE 23 года.
- Средний доход, приходящийся на одного члена семьи в месяц, составляет $430.
- Пользователи стали проводить в Интернете больше времени. Каждый второй заходит в Интернет ежедневно и проводит там не менее 3-х часов в день.
- Наибольший интерес у аудитории сети RLE по-прежнему вызывает реклама мобильных телефонов, операторов мобильных услуг, компьютеров, ПО и автомобилей. Причем, за полгода интерес к этой рекламе вырос в 1,5-2 раза. Так, 69% пользователей, увидевших рекламу мобильных телефонов, минимум один раз за 2 недели кликали на нее (полгода назад 36,7% пользователей).
Новости сети
01.01.2016 - Сеть RLE закрыта
1 января 2016 года сеть RLE была закрыта. Все аккаунты были удалены.
24.09.2015 - Закрытие сети RLE
Группа компаний Internest прекращает поддержку проекта — Russian Link Exchange (RLE). Все аккаунты RLE будут удалены 1 января 2016 года.
27.12.2010 - Информация о поддерживаемых браузерах
Рекомендуем ознакомиться с новой информацией о поддерживаемых браузерах.
|