|
|
|
Исследование аудитории сети RLE
В ноябре 2004 года сеть RLE традиционно стала одним из основных участников и технологическим партнером очередного исследования аудитории Рунета, проводимого компанией МАСМИ.
Отчет по сети RLE содержит подробные данные о составе ее аудитории.
По сравнению с предыдущим исследованием (в апреле 2004 г.), изменения незначительные:- Аудитория сети стала чуть более «взрослой» (главным образом за счет того, что сайты, появившиеся в сети RLE за последние полгода, чаще имеют профессиональную тематику).
- Увеличилась доля пользователей с высшим и незаконченным высшим образованием (с 60 до 65%).
- Более четко определилась сфера интересов аудитории сети RLE. Как и полгода назад, наиболее высокий отклик вызывает реклама: мобильных телефонов, ПО, операторов мобильной связи, компьютеров, автомобилей, медицинских услуг. Возрос интерес к рекламе мобильных телефонов и операторов мобильной связи.
- Увеличилось среднее время, проводимое пользователями в Интернете (если ранее 63% пользователей проводили в Интернете более часа в день, то теперь таковых 72%).
- Отношение к баннерной рекламе можно считать устоявшимся: 80% посетителей относятся к баннерной рекламе лояльно или позитивно (полгода назад 83% посетителей).
Отдельно заметим, что появились подробные данные о доходах аудитории сети RLE.
Новости сети
01.01.2016 - Сеть RLE закрыта
1 января 2016 года сеть RLE была закрыта. Все аккаунты были удалены.
24.09.2015 - Закрытие сети RLE
Группа компаний Internest прекращает поддержку проекта — Russian Link Exchange (RLE). Все аккаунты RLE будут удалены 1 января 2016 года.
27.12.2010 - Информация о поддерживаемых браузерах
Рекомендуем ознакомиться с новой информацией о поддерживаемых браузерах.
|