|
|
|
Исследование аудитории сети RLE
Опубликованы результаты исследования аудитории сети RLE, проведенного в ноябре 2002 года компанией МАСМИ в рамках очередного этапа исследования «Онлайн Монитор» [www.onlinemonitor.ru]. RLE выступала в качестве технологического партнера и участника исследования.
Результаты исследования показали, что среди посетителей сайтов, входящих в сеть RLE:- более 50% считают интернет-рекламу полезной, либо информативной;
- 60% как минимум раз в две недели в той или иной форме откликаются на увиденные рекламные сообщения;
- наиболее высокий отклик вызывает реклама компьютеров (40%), мобильных телефонов (35%), автомобилей (27%) и бытовой техники (21%);
- наиболее часто при помощи Интернета покупают: книги (40%), компьютеры, комплектующие и аксессуары (33%), музыкальные компакт-диски (26%), мобильные телефоны (20%), билеты на концерты, выставки и т. п. (20%);
- 77% совершают онлайн-покупки на основании информации, полученной через Интернет;
- более 20% совершает покупки, заказы либо бронирование через Интернет не реже чем раз в месяц.
В предстоящем году из посетителей сайтов, входящих в сеть RLE:- 38% намерены провести отпуск за границей;
- 27% намерены приобрести автомобиль;
- 27% намерены приобрести мобильный телефон;
- 22% намерены приобрести компьютер.
Мы всегда знали, что аудитория сайтов, входящих в нашу сеть представляет собой привлекательную целевую группу для эффективной рекламы целого ряда товаров и услуг, но наши сведения до сих пор базировались исключительно на отзывах рекламодателей. Теперь эти данные подтверждены непосредственно потребителями в ходе независимого исследования.
Результаты проведенного исследования имеют для нас большое значение, так как на их основе мы получаем возможность планировать дальнейшее развитие наших услуг и технологий, с тем, чтобы обеспечить более качественный сервис, максимально отвечающий ожиданиям и рекламодателя и потребителя.
Система управления интернет-рекламой AdRiver и работающая на ее основе баннерная сеть Russian LinkExchange получили высокую оценку МАСМИ: «Они позволили упростить запуск и управление процессом сбора данных, а также существенно увеличить охват исследования приглашение к участию увидели более миллиона русскоязычных пользователей Интернета. При этом использовались развитые возможности системы AdRiver по управлению количеством и частотой показа приглашений уникальным пользователям (Reach and Frequency)».
Новости сети
01.01.2016 - Сеть RLE закрыта
1 января 2016 года сеть RLE была закрыта. Все аккаунты были удалены.
24.09.2015 - Закрытие сети RLE
Группа компаний Internest прекращает поддержку проекта — Russian Link Exchange (RLE). Все аккаунты RLE будут удалены 1 января 2016 года.
27.12.2010 - Информация о поддерживаемых браузерах
Рекомендуем ознакомиться с новой информацией о поддерживаемых браузерах.
|