|
|
|
Исследование аудитории сети RLE в июле 2002 г.
Исследование проводилось компанией SpyLOG. Это первое в Рунете независимое исследование аудитории сети интернет-рекламы.
Исследование доказало, что сеть RLE является крупнейшей рекламной сетью Рунета как по охвату аудитории, так и по объему показываемой рекламы.
В частности:
- Ежедневно баннеры сети RLE видят 1,5 млн. человек.
- Постоянная аудитория Рунета наиболее интересная и участникам, и рекламодателям охвачена более чем на 90%.
- Основная часть показов рекламы приходится на постоянную аудиторию Рунета.
- Аудитория сети RLE растет быстрее аудитории Рунета в целом.
- Активность аудитории (частота посещений сайтов и среднее число просмотренных на сайте страниц) выше средней по Рунету.
- 25% аудитории сети каждую неделю видят более 20 баннеров RLE.
- Картина интересов аудитории сети RLE в целом соответствует средней по Рунету.
Компания SpyLOG (www.spylog.ru) основана в конце 1999 года. Специализируется на статистических исследованиях Интернета и развитии технологических решений для Интернета. Основной проект компании независимая система интернет-статистики SpyLOG. Система является ежедневным инструментом для интернет-разработчиков, рекламодателей, маркетологов и других специалистов, работающих с Интернетом.
|