RLE Banner Network - российская баннерная сеть
Крупнейшая сеть обмена баннерами
Рекламодателям Владельцам сайтов О сети Инфо-центр
Владельцам сайтов О сети Инфо-центр

Мы помогаем Интернету меняться

Сеть RLE сегодня
Новости сети
Технологии
Аудитория
  • Размер и охват
  • Состав
  • Исследования
  • МАСМИ, апрель 2005 г.
    -SpyLOG, июль 2002 г.
    -МАСМИ, ноябрь 2004 г.
    -МАСМИ, апрель 2004 г.
    -МАСМИ, ноябрь 2002 г.

    О компании
    Логотип RLE
    Специальные проекты
    Контакты



         
    RLE / О сети / Аудитория / Исследования / МАСМИ, апрель 2005 г.

    Исследование аудитории сети RLE в апреле 2005 г.

    Исследование проводилось компанией МАСМИ Москва в рамках восьмого этапа проекта «Онлайн Монитор» [onlinemonitor.ru].


    Полный отчет в формате PDF
    (ZIP, 465 Кб)

    Исследование доказало, что аудитория сети RLE представляет собой привлекательную целевую группу для проведения эффективной рекламы ряда товаров и услуг.

    В частности:

    • 77% посетителей относятся к баннерной рекламе лояльно или позитивно (это лучший показатель среди всех видов интернет-рекламы).
    • Наиболее высокий отклик вызывает реклама:
      • мобильных телефонов (68,8% пользователей за последние 2 недели кликали по увиденным баннерам),
      • ПО (63,4%),
      • автомобилей (51%),
      • операторов мобильной связи (46,1%),
      • компьютеров (43,4%).
    • Средний доход, приходящийся на одного члена семьи в месяц, составляет $430.
    • Доля пользователей с высшим и незаконченным высшим образованием составляет более 55%.
    • 78% посетителей пользуются Интернетом от 5 до 7 дней в неделю, 79% проводят в сети более часа в день.


    Агентство МАСМИ (Москва) (www.masmi.ru) было создано в 1991 году и стало одним из первых независимых российских агентств, специализирующихся в области социологических и маркетинговых исследований. В 1998 году компания МАСМИ Москва вошла в состав корпорации MASMI Research Group. МАСМИ Москва — исследовательское агентство полного цикла, которое предлагает широкий спектр качественных и количественных исследований, а также B2B- и B2C-исследований через Интернет.






    На главную страницуОбратная связьКарта сайта и поиск


    Рекламодателям  |  Владельцам сайтов  |  О сети  |  Инфо-центр

    Карта сайта  |  Обратная связь  |  Контакты

    InternestAdRiver

    © 1997–2018 Группа компаний Internest
    Источниками информации по проекту являются сайты www.rle.ru, www.adriver.ru, www.internest.ru