|
|
|
Исследование аудитории сети RLE в апреле 2005 г.
Исследование проводилось компанией МАСМИ Москва в рамках восьмого этапа проекта «Онлайн Монитор» [onlinemonitor.ru].
Исследование доказало, что аудитория сети RLE представляет собой привлекательную целевую группу для проведения эффективной рекламы ряда товаров и услуг.
В частности:
- 77% посетителей относятся к баннерной рекламе лояльно или позитивно (это лучший показатель среди всех видов интернет-рекламы).
- Наиболее высокий отклик вызывает реклама:
- мобильных телефонов (68,8% пользователей за последние 2 недели кликали по увиденным баннерам),
- ПО (63,4%),
- автомобилей (51%),
- операторов мобильной связи (46,1%),
- компьютеров (43,4%).
- Средний доход, приходящийся на одного члена семьи в месяц, составляет $430.
- Доля пользователей с высшим и незаконченным высшим образованием составляет более 55%.
- 78% посетителей пользуются Интернетом от 5 до 7 дней в неделю, 79% проводят в сети более часа в день.
Агентство МАСМИ (Москва) (www.masmi.ru) было создано в 1991 году и стало одним из первых независимых российских агентств, специализирующихся в области социологических и маркетинговых исследований. В 1998 году компания МАСМИ Москва вошла в состав корпорации MASMI Research Group. МАСМИ Москва исследовательское агентство полного цикла, которое предлагает широкий спектр качественных и количественных исследований, а также B2B- и B2C-исследований через Интернет.
|