|
|
|
Исследование аудитории сети RLE в ноябре 2004 г.
Исследование проводилось компанией МАСМИ Москва в рамках седьмого этапа проекта «Онлайн Монитор» [onlinemonitor.ru].
Отдельные результаты исследования:
- 80% посетителей относятся к баннерной рекламе лояльно или позитивно.
- Наиболее высокий отклик вызывает реклама:
- мобильных телефонов (36,7%),
- ПО (32%),
- операторов мобильной связи (30,2%),
- компьютеров (25,9%),
- автомобилей (23%),
- медицинских услуг (23%).
- Доходы аудитории сети выше среднего: 42% имеют автомобиль, 61% компьютер, 36% цифровой фотоаппарат.
- Доля пользователей с высшим и незаконченным высшим образованием составляет более 65%.
- 70% посетителей пользуются Интернетом от 5 до 7 дней в неделю, 72% проводят в сети более часа в день.
Агентство МАСМИ (Москва) (www.masmi.ru) было создано в 1991 году и стало одним из первых независимых российских агентств, специализирующихся в области социологических и маркетинговых исследований. В 1998 году компания МАСМИ Москва вошла в состав корпорации MASMI Research Group. МАСМИ Москва исследовательское агентство полного цикла, которое предлагает широкий спектр качественных и количественных исследований, а также B2B- и B2C-исследований через Интернет.
|