|
|
|
Исследование аудитории сети RLE в апреле 2004 г.
Исследование проводилось компанией МАСМИ Москва в рамках шестого этапа проекта «Онлайн Монитор» [onlinemonitor.ru].
Отдельные результаты исследования:
- 83% посетителей относятся к баннерной рекламе лояльно или позитивно.
- Наиболее высокий отклик вызывает реклама:
- компьютеров (40%),
- ПО (39,8%),
- мобильных телефонов (35%),
- автомобилей (27%),
- операторов мобильной связи (21,8%),
- бытовой техники (21%),
- медицинских услуг (19,8%).
- В целом доходы аудитории сети высоки: 42% имеют автомобиль, 86% сотовый телефон, 61% компьютер, 30% цифровой фотоаппарат.
- Доля пользователей с высшим и незаконченным высшим образованием составляет более 60%.
- 60% посетителей пользуются Интернетом от 5 до 7 дней в неделю, 63% проводят в сети более часа в день.
Агентство МАСМИ (Москва) (www.masmi.ru) было создано в 1991 году и стало одним из первых независимых российских агентств, специализирующихся в области социологических и маркетинговых исследований. В 1998 году компания МАСМИ Москва вошла в состав корпорации MASMI Research Group. МАСМИ Москва исследовательское агентство полного цикла, которое предлагает широкий спектр качественных и количественных исследований, а также B2B- и B2C-исследований через Интернет.
|