|
|
|
Исследование аудитории сети RLE в ноябре 2002 г.
Исследование проводилось компанией МАСМИ Москва в рамках третьего этапа проекта «Онлайн Монитор» [onlinemonitor.ru].
Отдельные результаты исследования:
- Более 50% аудитории RLE считают интернет-рекламу полезной, либо информативной.
- 63% как минимум раз в две недели в той или иной форме откликаются на увиденные рекламные сообщения.
- Наиболее высокий отклик вызывает реклама:
- компьютеров (40%),
- мобильных телефонов (35%),
- автомобилей (27%),
- бытовой техники (21%).
- Более 60% совершает покупки, заказы либо бронирование через Интернет не реже чем раз в полгода (24% не реже чем раз в месяц).
- Наиболее часто через Интернет покупают:
- книги (40%),
- компьютеры, комплектующие и аксессуары (33%),
- музыкальные компакт-диски (26%),
- мобильные телефоны (20%),
- билеты на концерты, выставки и т.п. (20%).
Агентство МАСМИ (Москва) (www.masmi.ru) было создано в 1991 году и стало одним из первых независимых российских агентств, специализирующихся в области социологических и маркетинговых исследований. В 1998 году компания МАСМИ Москва вошла в состав корпорации MASMI Research Group. МАСМИ Москва исследовательское агентство полного цикла, которое предлагает широкий спектр качественных и количественных исследований, а также B2B- и B2C-исследований через Интернет.
|