Исследования аудитории сети RLE
Исследование компании МАСМИ Москва
в апреле 2005 г.
Исследование проводилось в рамках восьмого этапа проекта «Онлайн Монитор». Оно доказало, что аудитория сети RLE представляет собой привлекательную целевую группу для проведения эффективной рекламы.
Отчет содержит подробные данные о распределении аудитории сети по полу, возрасту, доходам, уровню образования, профессиональной деятельности, интересам, интенсивности использования Интернета, отношению к интернет-рекламе и т. п.
Результаты исследования в апреле 2005 г.
Предыдущие исследования
Сравнение результатов исследований МАСМИ, проведенных в разные годы, позволяет оценить динамику развития аудитории сети RLE.
Исследование компании SpyLog
в июле 2002 г.
Это первое в Рунете независимое исследование аудитории сети интернет-рекламы. Оно доказало, что сеть RLE является крупнейшей рекламной сетью Рунета как по охвату аудитории, так и по объему показываемой рекламы.
Отчет содержит подробные данные об объемах трафика, динамике посещаемости сети; размерах аудитории сети; распределении аудитории по активности, интересам и географии.
Результаты исследования в июле 2002 г.