|
|
|
Распределение аудитории сети RLE по времени доступа в Интернет
Время, проводимое в Интернете (в среднем в сутки)
Практически не пользуюсь | 1,1% |
менее 30 минут | 3,8% |
от 30 до 60 минут | 16,5% |
от 1 до 3 часов | 34% |
более 3 часов | 44,7% |
Интернет называют «медиа рабочего времени». Согласно исследованию Gallup, 62% пользователей выходят в Интернет с работы, то есть в тот период, когда традиционная реклама практически не работает.
| по московскому времени | по местному времени |
Только днем (9-19 ч) | 43,2% | 51% |
В основном (>50%) днем | 9,4% | 13,7% |
Вечером (19-24 ч) | 19,5% | 14,5% |
Ночью (0-9 ч) | 21,7% | 12,8% |
Разное время суток | 6,1% | 8,1% |
Посещаемость сети RLE по времени суток
Амплитуда колебаний посещаемости в течение суток соответствует средней по Рунету.
|